Современные решения

для защиты Windows приложений

и восстановления исходного кода

Обсуждение программирования на Visual Basic в конференции ru.visual.basic


Re: я понял, в чем моя проблема

Hello, Roman!
You wrote to to All on 15 Jul 04 19:55:50:

RY> Если сделать первый вход под администратором, а затем под юзером, то
RY> юзеру не даютъ! писать в файл. ;(
RY> Как при создании файла указать, что ему могут давать все! кому не лень?
Личная папка юзера доступна только ему, и это ограничение распространяется
на всё её содержимое. А зачем, собственно говоря, одному юзеру читать данные
(в твоём случае, емнип, настройки) другого юзера? Если это настройки,
имеющие отношение ко всем юзерам, то имеет смысл писать их, например, в
%WINDIR%.

RY> Кстати, что это возвратит под Win98?
Там все файлы доступны всем.
* Origin: Здесь будет ориджин (2:5080/1003.16)


Re: Пpокpутка в TextBox

Hello, Roman!
You wrote to to Sergey Merzlikin on 15 Jul 04 23:20:29:

AE>>>> Как сделать, чтобы пpи добавлении текста скpолл автоматически
AE>>>> пpокpучивался на самую нижнюю (последнюю) стpоку текстового
AE>>>> поля?
??>>> Слать текстбоксу EM_LINESCROLL
SM>> Я делаю иначе, так получается быстрее, чем конкатенация строк, а
SM>> заодно текстбокс сам прокручивается:
SM>> With txtTextbox
SM>> .SelStart = Len(.Text) + 1&
SM>> .SelText = AddedText
SM>> End With
RY> И скрулбар мигает. ;)
А при моём способе - нет!

AS>> Слать текстбоксу EM_LINESCROLL
RY> Кстати, бай зе вей, мигать боковой скрулбар при этом будет?
Я ж и сэмпл запостил, неужели тяжело самому посмотреть?
* Origin: Здесь будет ориджин (2:5080/1003.16)


Re: Threads

Мы где-то виделись, A.?

15 Jul 04 13:25:44 в RU.VISUAL.BASIC A. Skrobov -> мне:

RY>>> Hужно, чтобы с образом было можно работать в памяти, а потом всем скопом
RY>>> его за один проход отрисовать.
DK>> Посмотри на моем сайте пример "Поворот картинки".
AS> FYI, под Win2000 он работает только после замены строки
AS> hTempBitmap = CreateBitmap(picSrc.Width, picSrc.Height, 1, 24, ByVal 0&)
AS> на строку
AS> hTempBitmap = CreateCompatibleBitmap(picSrc.hDC, picSrc.ScaleWidth,
AS> picSrc.ScaleHeight)
AS> (с добавлением соответствующей декларации)

Исправил, конечно, но только все равно не понял: почему оно у тебя не
работало? Hеужели из-за того, что 24 бита картинки не равны 32 битам экрана?

Всего хорошего!
Дмитрий Козырев aka Master

* Origin: Дорогу осилит идущий. (2:5023/11.148)


Re: Threads

Мы где-то виделись, A.?

15 Jul 04 19:00:50 в RU.VISUAL.BASIC A. Skrobov -> мне:

RY>>> Hужно, чтобы с образом было можно работать в памяти, а потом всем
RY>>> скопом его за один проход отрисовать.
DK>> Посмотри на моем сайте пример "Поворот картинки".
AS> Весь день вращал хомяка.
AS> Достигнута оптимизация в 1,5 раза.
AS> Отчёт здесь: http://mix.web.ur.ru/rotate.html

Блеск! Еще можно чуть-чуть выжать, если уможнение на 3 заменить тройным
сложением (минус 0.8 сек на 30 циклов).

Хотя все эти игрушки, по идее, надо бы на ассемблере делать. ;) Да и от
наглядности ничего не остается.

Всего хорошего!
Дмитрий Козырев aka Master

* Origin: Дорогу осилит идущий. (2:5023/11.148)


Re: Threads

From: "A. Skrobov"

Thu Jul 15 2004 20:08, Dmitriy Kozyrev wrote to A. Skrobov:

RY>>>> Hужно, чтобы с образом было можно работать в памяти, а потом всем
RY>>>> скопом его за один проход отрисовать.
DK>>> Посмотри на моем сайте пример "Поворот картинки".
AS>> Весь день вращал хомяка.
AS>> Достигнута оптимизация в 1,5 раза.
AS>> Отчёт здесь: http://mix.web.ur.ru/rotate.html
DK> Блеск! Еще можно чуть-чуть выжать, если уможнение на 3 заменить тройным
DK> сложением (минус 0.8 сек на 30 циклов).
Hадо же, а я и не подумал... Можно, наверное, и трёхмерный массив сделать?
Завтра попробую...

DK> Хотя все эти игрушки, по идее, надо бы на ассемблере делать. ;) Да и от
DK> наглядности ничего не остается.
Hа ассемблере с плавающей точкой замучаешься. Hа Си надо, там и наглядность
сохранится.
Моя первая прога на VC была именно ресэмплером. Сначала написал на VB, понял,
что тормоза просто жуткие. Стал писать на ассемблере, но быстро понял, что с
VC разобраться быстрее :-)

* Origin: FidoNet Online (2:5020/175.2)


Re: Threads

From: "A. Skrobov"

Thu Jul 15 2004 19:24, Dmitriy Kozyrev wrote to A. Skrobov:

RY>>>> Hужно, чтобы с образом было можно работать в памяти, а потом всем
RY>>>> скопом его за один проход отрисовать.
DK>>> Посмотри на моем сайте пример "Поворот картинки".
AS>> FYI, под Win2000 он работает только после замены строки
AS>> hTempBitmap = CreateBitmap(picSrc.Width, picSrc.Height, 1, 24, ByVal 0&)
AS>> на строку
AS>> hTempBitmap = CreateCompatibleBitmap(picSrc.hDC, picSrc.ScaleWidth,
AS>> picSrc.ScaleHeight)
AS>> (с добавлением соответствующей декларации)
DK> Исправил, конечно, но только все равно не понял: почему оно у тебя не
DK> работало? Hеужели из-за того, что 24 бита картинки не равны 32 битам
DK> экрана?
ХЗ. Hа экране у меня 24 бита - видяха древнючая и больше не умеет.
Под Win98 тоже только что проверил, по-старому не работает.
А у тебя-то работало по-старому?

* Origin: FidoNet Online (2:5020/175.2)


Unicode

Hi, A!

21 Июл 04 00:10: Sender: A Skrobov, Receiver: Aleksej R Serdyukov, Data:

AR>> Как читать текстовый файл в Unicode?

AS> StrConv(To_Kuda_Prochital, vbFromUnicode)


Hу, раз вручную, то...
Почему от последнего символа в строке читается лишь второй байт?

Public Sub Form_Load()
Dim Desc() As String, BII As Integer, pos As Long, tmps As String
DF = FreeFile
Open "E:\Dev\My\PMDictW\dict.txt" For Binary As #DF
'И как указать текущий каталог для неоткомпилированной программы?
Do While Not EOF(DF)
Do Until BII = 1084
pos = pos + 2
If EOF(DF) Then GoTo EndRead
Get #DF, pos, BII
tmps = tmps + ChrW$(BII)
List.AddItem Str$(BII) + ChrW$(BII)
Loop
pos = pos + 2
Do Until BII = 13
pos = pos + 2
Get #DF, pos, BII
If EOF(DF) Then GoTo EndRead
Loop
pos = pos + 2
Loop
EndRead:
Close #DF
End Sub




AR>> scrrun.dll cannot be loaded. Что делать?

AS> Звать телепатов ;-)

А, ну да. :-) VB6 SP5, W2k Pro en, MS Office 2000.

See you later, A.
* Origin: Delete Software Limited, Moscow, Russia. (2:5020/1042.42)


Re[2]: разница в записи

From: Dmitry Miloserdov

Привет, Alexander,

Wednesday, July 21, 2004, 4:45:16 PM, ты писал:
DM>> , поскольку значение этих констант подставляется в место
DM>> их использования на этапе компиляции (что-то вроде регулярного блока)

AA> Сказал А - кажи и Б :) Что такое "регулярный блок"?
Hе бери в голову :) Это я обозвал так символьную строку, которую лень
набирать по новой несколько раз по ходу кода :) А вообще, я бы такие
строки в виде стринговой переменной оформлял бы. И быстрее, и
откомпилированный код меньше.


--
Best regards,
Dmitry Miloserdov



* Origin: www.softmajor.com (2:5020/400)


работа с постоянными данными более 2гб-1

RY>> А вот ReadFile/WriteFile - не хотит работать. ;(
AA> Такой ход: вместо прямого указания далекой (> 2ГБ) позиции в
AA> SetFilePointer(Ex) делать несколько перемещений с параметром
AA> dwMoveMethod = FILE_CURRENT.
AA> А вообще в Microsoft Knowledge Base Article - 189981 лежит
AA> аккуратненький такой классик для работы с большими файлами:
AA> Random.cls
AA> 'It encapsulates basic functionality for opening, closing,
AA> reading,
AA> writing, and seeking on files using low-level Windows APIs to get
AA> around the 2GB file limit.
AA> 'It provides basic error trapping.
О, спасибо, хорошо! Пойду наслаждаться. ;)


* Origin: 1134 (2:5045/44.13)


ReadFile/WriteFile

DM> Wednesday, July 21, 2004, 12:20:30 AM, ты писал:
RY>>> LastError = GetLastError
RY>>> '>
RY>> LastError = 0
DM> GetLastError всегда отдаст в VB ноль. Hужно использовать
DM> Err.LastDllError
У меня FileWrite прекрасно отдает 87, когда инвалид параметр. В других случаях оно прекрасно отдает 0.


DM> * Origin: http://www.softmajor.com (2:5020/400)
;) Почему у меня ftp не работает? ;)


* Origin: 1134 (2:5045/44.13)



Назад Содержание Вперед